Личный консультант по работе с клиентом

Еще перед началом основания компании Kostyk.ru была проделана колоссальная работа. Она заключалась в выборе наилучшего типа работы с клиентами. Среди массы различных вариантов, начиная от классических и заканчивая самыми современными. Было принято решение объединить все типы и взять из них все те принципы, которые позволяют комплексно подходить к каждому клиенту и работать с ним максимально индивидуально.

Покупка картриджей – это очень ответственный процесс, где очень важно полное взаимопонимание между продавцом и покупателем. В ходе заказов услуг у других компаний в качестве эксперимента, на личном опыте было замечено просто безответственное отношение к клиентам. Именно поэтому, вам будет предоставлен личный консультант, который будет курировать ваш вопрос.

Помимо всего прочего, для того чтобы скупка картриджей происходила максимально честно и открыто, фактическая стоимость должна совпадать с той ценой, что указана в прайс-листе, чем пренебрегают многие компании. Таким образом при звонке по телефону заявляется одна стоимость, а после приезда – другая.

Все это, и многие другие моменты, были замечены нашей фокус-группой, обработаны и приняты во внимание.

Благодаря тому, что в нашем коллективе работают исключительно одни профессионалы, любой вопрос будет решен в кротчайший срок. Причем в штате в основном не просто специалисты с многолетним опытом, а настоящие фанаты своего дела.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что наш подход к каждому клиенту является идеальной комбинацией всех лучших типов двустороннего сотрудничества, при котором клиент остается довольным.

Личный консультант не только поможет вам продать картриджи, но и ответит на все интересующие вопросы. Благодаря такому подходу, получается сэкономить общее время и покупателя и продавца.